ВКУСНОЕ
ПОЛЕЗНО

Новости

– живой продукт!

У нашей торговой марки появился корпоративный герой! Фирменный персонаж – обаятельный забавный Орахинчик.
Он энергичнее, продуктивнее и веселее своего хмурого, вредного, капризного собрата Ореха.
Убедитесь в этом сами!

персонаж

Наша продукция на «Продэкспо-2020»

Компания «ФУДЛАЙН» представила свою продукцию на международной выставке «Продэкспо» в Москве. Это было ярко, ароматно и вкусно. В течение пяти выставочных дней наш стенд посетили более 300 человек.
Международная выставка продуктов питания и напитков «Продэкспо-2020» проходила с 10 до 14 февраля в московском ЦВК «Экспоцентр». Этот крупнейший форум является самым авторитетным ежегодным событием и уже в течение более чем двух десятков лет определяет вектор развития лидеров индустрии продовольствия. В этом году свои лучшие образцы продуктов питания и напитков продемонстрировали более 2,5 тысяч компаний из 70 стран мира.

С первого дня работы выставочных стендов посетители активно интересовались продукцией Orahino. Среди них были представители крупных российских компаний, дистрибьютеров, эксперты хлебопекарной и кондитерской отрасли, специалисты по здоровому и спортивному питанию. Инновационный для российского рынка природный аналог орехов вызвал большой интерес и у гостей выставки из зарубежных стран – Ирана, Словакии, Аргентины, Израиля, Казахстана, Белоруссии и др.
Стенд нашей компании привлекал не только своей экспозицией, но и ароматом миндаля, разносящимся по всему павильону. Помимо аромата посетители смогли оценить еще и вкус Orahino. Продегустировать можно было как образцы самой продукции, так и приготовленные специально для выставки кондитерские изделия: печенье из фундучной муки и печенье с миндалем Orahino. Но самой большой популярностью пользовались разноцветные легкие французские печенья-безе – макарон. Из миндальной муки Orahino это лакомство получается идеальным по вкусу и форме. Кроме того, за счет гигроскопичности нашего продукта выход макарон увеличивается почти в два раза по сравнению с традиционной миндальной мукой. Участники и посетители выставки отметили натуральность и высокие вкусовые качества продукции. А для нашей компании было важно получить хорошую обратную связь от конечных потребителей. Это стимулирует нас совершенствоваться и развиваться дальше.